ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ: ОТ 0 ДО 100

золотой эталон развития

Как вы думаете, виноваты ли эти люди?

Я плохая мать
Что я наделала
Прости
Мне больно

И можно ли быть виноватым в том, чего не знаешь?

Правильное воспитание: от 0 до 100 позволяет


понимать ребенка -
что он хочет, и что ему надо

избежать
ошибок воспитания

вырастить
сильную личность

раскрыть творческий
потенциал

помочь стать
волевым человеком

привить
самостоятельность

создать
доверительные отношения

сформировать
гармоничную самооценку

привить
лидерские навыки

освободить
время для себя

успешно решать
собственные проблемы

понимать
своих родителей
ПОМОЧЬ СЕБЕ И РЕБЕНКУ СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМИ

СОДЕРЖАНИЕ

Занятие 1. Цель воспитания

Будет ли человек работать на дядю или на себя - зависит от воспитания. А точнее от цели. По умолчанию (когда воспитывают «как все») - стоит «на дядю». Чтобы воспитать собственника - нужна другая цель.

Занятие 2. Линия жизни

Занятие об общих закономерностях. Позволяет ориентироваться на системном уровне.

Занятие 3. Кризис рождения

Что это за кризис, что здесь закладывается, и что нужно сделать, чтобы ребенок рос общительным и жизнерадостным.

Занятие 4. Младенчество, от 0 до 1 года

Как воспитывать малыша, если он еще ничего не понимает? Какие условия необходимо обеспечить, чтобы ребенок в будущем хорошо учился, был успешным в работе и счастливым в семейной жизни.

Занятие 5. О прививках

Родители обязаны это знать, чтобы принимать собственные решения – делать ребенку те или иные прививки или нет.

Занятие 6. Кризис 1 года

Знание того, что происходит с ребенком в это время, позволяет не раздражаться, а обеспечить условия, максимально раскрывающие его потенциалы.

Занятие 7. Раннее детство, от 1 года до 3 лет

В это время формируется интерес к учебе, основа интеллекта, уверенность в собственных силах, воля. Каким должно быть воспитание, чтобы заложить крепкий фундамент? Какие игрушки необходимо покупать? Как и во что играть?

Занятие 8. Кризис 3 лет

Что стоит за детскими капризами и угрозами? Что делать с эгоизмом? Как не сломать?

Занятие 9. Дошкольное детство, от 3 до 7 лет

Время рождения лидеров, становления инициативности, развития решительности. Какое место ребенок займет в социальной иерархии, за кого выйдет замуж / на ком женится - все это здесь. Как способствовать максимальному развитию? И что ни в коем случае нельзя делать, чтобы не воспитать очередного «винтика».

Занятие 10. Кризис 7 лет

В это время ребенок максимально растерян и уязвим. Тем выше он ценит поддержку со стороны понимающих родителей. Понимающих - что с ним в это время происходит.

Занятие 11. Младший школьный возраст, от 7 до 13 лет

Как помочь ребенку развить способность к построению сложных систем, достижению долгосрочных целей, как воспитать ответственность. Без этих способностей в дальнейшем не построить ни дом, ни бизнес. И в школе этому не учат.

Занятие 12. Кризис 13 лет

Критически значимый период в формировании самооценки. Занятие помогает понять подростка и помочь ему понять самого себя.

Занятие 13. Подростковый возраст, от 13 до 17 лет

Будет или не будет ребенок в будущем бояться общественного мнения? Станет ли начальником или подчиненным? Сможет ли создавать крепкие дружеские отношения и находить компромиссы в семье? Все это закладывается здесь, в этот сложный для родителей период. Как помочь ребенку в это агрессивное с его стороны время?

Занятие 14. Кризис 17 лет

Он не замыкается. Ему нужно побыть одному. Узнайте, что происходит с ним в это время, и помогите пережить этот кризис, а не обостряйте его.

Занятие 15. Юношество, от 17 до 23 лет

Большинство людей застревают именно в этом психологическом возрасте. В то время как, если благополучно решить одну центральную задачу этого возраста, дальше будет деньги, самореализация, мастерство и счастливая семья. Что это за задача? Как ее решить? И как здесь могут помочь родители?

Занятие 16. Кризис 23 лет

Время рождения внутренней точки опоры. Как не помешать? И можно ли чем-то помочь?

Занятие 17. Молодость, от 23 до 30 лет

Возрастные задачи этого периода можно решить за 2-3 года. Если знать какие и как. И успеть еще нарожать детишек. Тогда как незнание чревато ноющими залежами бессмысленности существования в груди годам эдак к 35-40. А то и до самого конца.

Занятие 18. Кризис 30 лет

Очень важный кризис, связанный со смыслом жизни. Его решение открывает дорогу к большим деньгам, высоким достижениям и мировой известности.

Занятие 19. Расцвет, от 30 до 40 лет

Возрастные задачи этого периода обеспечивают настоящее и будущее самооценки, уровень благополучия (как финансового, так и семейного), жизненных сил.
И если их не решать, никакой «волшебный» тренинг ситуацию не спасет.
Что это за задачи? Как их решить? Об этом 19-е занятие курса.

Занятие 20. Кризис 40 лет

Выяснения отношений, разводы – это здесь. И если, опять-таки, знать, что происходит с человеком в это время, что он хочет на самом деле, можно не только избежать трагедий, но и выйти на новый уровень отношений.

Занятие 21. Ранняя зрелость, от 40 до 50 лет

Дома, машины, путешествия? Внутренняя гармония и гордость за свое любимое дело? Признание и высокий социальный статус? Время сбора урожая или... разочарований. Возрастные задачи нельзя отложить на потом. В каждом возрасте они свои.

Занятие 22. Кризис 50 лет

От разрешения этого кризиса зависит, как человек проживет вторую половину жизни – расцветет в новом качестве или начнет чахнуть и увядать.

Занятие 23. Поздняя зрелость, от 50 до 60 лет

И если человек выбирает расцвет, здесь начинается самое интересное. Знания – это то, что помогает увидеть горизонты там, где другие сгущают сумерки.

Занятие 24. Кризис 60 лет

Вдохновение или упадок? Если знать, в чем заключается возрастная задача (а это в курсе есть для каждого возраста) - ее легко решить. И если решать - вдохновение не заставит себя ждать. А вот если не знать и, соответственно, не решать - выбор сужается.

Занятие 25. Пожилой возраст, от 60 до 75 лет

Начало новой жизни или страх? Мы получаем то, что выбираем сами. Сознательно ли? Выбирайте сознательно. И получайте все самое лучшее, а не крохи с «дядиного» стола.

Занятие 26. Кризис 75 лет

При условии решения возрастных задач, здесь рождается новое отношение к жизни. Многие молодые стремятся его постичь. Но лишь имитируют. Потому что всему свое время. И свои возрастные задачи.

Занятие 27. Старость, от 75 до 90 лет

А, ведь, кто-то до этого замечательного периода не позволяет себе дожить. А зря. Потому что самые масштабные переживания можно постичь только в этом возрасте.

Занятие 28. Кризис 90 лет

То, что переживают люди, успешно решающие этот кризис, называют просветлением. И достичь его можно, лишь решив все предыдущие задачи. Кто это делает быстрее, кто-то медленнее. Но перепрыгнуть – фарс, утопия.

Занятие 29. Долгожительство, после 90 лет

Я верю, что потенциалы человеческие выходят далеко за рамки обыденного понимания. Как и за рамки 100 лет. И отказываться от этого потенциала крайне неразумно.

Занятие 30. Линия развития самооценки

Какие слова и действия родителей влияют на самооценку? Как способствовать формированию адекватной самооценки (не заниженной и не завышенной) в каждом возрасте? Что с самооценкой происходит дальше? И для чего она вообще нужна.

Занятие 31. Линия развития компетентности

В каком возрасте учение дает максимальные плоды, а в каком вызывает отторжение и почему? Чему следует учить в каждом конкретном возрасте? Каких репетиторов нанимать и в какие кружки отдавать?

Занятие 32. Линия развития самостоятельности

Как привить самостоятельность? Когда начинать? Ориентиры оптимального развития самостоятельности для каждого возраста.

Занятие 33. Линия развития инициативности

Что необходимо, чтобы ребенок добился в своей жизни высокого социального статуса и больших результатов. В каком возрасте начинать формирование инициативности? Как это сделать, не напрягаясь, даже тем родителям, у которых инициативность не развита?

Занятие 34. Линия развития целеустремленности

В каком возрасте зарождается целеустремленность, и как ее нечаянно не урезать? Что является нормой для каждого возраста, и какие требования к ребенку преждевременны? Как способствовать развитию целеустремленности, чтобы ребенок смог достичь любую цель – стать известным, создать бизнес, построить дом и т.д. и т.п.

Занятие 35. Линия развития решительности

Как, когда и с помощью каких простых действий можно способствовать развитию решительности? Чтобы ребенок рос свободным, любознательным, креативным, бесстрашным. И рано или поздно мог стать первым в своей области.

Занятие 36. Линия развития ответственности

Как вырастить ребенка ответственным? Чтобы он мог управлять собой и своей судьбой.
И при этом не загнать в ломовые лошади, движимые многочисленными «должен».

Занятие 37. Линия развития настойчивости

Настойчивость – залог больших достижений. От собственного особняка на берегу моря до научных открытий. Как и в каком возрасте заложить зерно настойчивости?

Занятие 38. Линия развития планирования

В каком возрасте начинать приучать к планированию и самоорганизации? Как это сделать легко, используя желание самого ребенка?

Занятие 39. Все связано

Курс не содержит бесчисленное количество инструкций, которые все равно не вспоминаются в пылу раздражения или растерянности. Кроме того, невозможно предвидеть все.

Курс «Правильное воспитание: от 0 до 100» влияет на мировоззрение и содержит системные рекомендации. Которые и помогают родителю сориентироваться в самой непредсказуемой ситуации и найти единственно верное для себя и своего ребенка решение. ИНВЕСТИРОВАТЬ В СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ

КОМУ ОСОБЕННО ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС

Родителям

Репетиторам

Детям

Себе

чтобы понимать
своих детей и помочь их самореализации
чтобы повысить эффективность
своих программ
чтобы понимать
родителей, наладить
с ними отношения
чтобы реализовать свои потенциалы
по максимуму

СТОИМОСТЬ КУРСА - 9700 Р


Для сравнения: стоимость корректировок последствий ошибок воспитания составляет от 50 до 400 т.р. Имеется в виду результативных корректировок, а не разовых психологических развлечений.

И это если не брать во внимание упущенную выгоду, которую ребенок может получить, если его потенциал будет раскрыт хотя бы на 50% (а если следовать рекомендациям курса, так и будет).

В стоимость включены:

Внимание!

Есть ограничение. Курс работает только на стационарных компьютерах и на ноутбуках. На планшетах курс воспроизводиться не будет.
ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ



МОТИВАЦИОННЫЕ БОНУСЫ


Для тех, кто курс не только купит, но еще и внимательно изучит – 3 дополнительных занятия в подарок


1. Как наверстать упущенное у ребенка


2. Как наверстать упущенное у себя


3. Денежное
воспитание

Борисова Елена

  • Магистр психологии
  • Специализация: развитие волевых качеств личности, жизнетворчество
  • Автор научной концепции развития, подтвержденной 2 формирующими экспериментами
  • Автор уникальной программы коррекции развития личности, 6 тренингов, 10 курсов
  • Основатель Школы Управления Благосостоянием

ОТЗЫВЫ

Это настолько стройная система и настолько естественная, что я теперь на все происходящие и происходившие события в нашей семье смотрю через ее призму и ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОИСХОДИТ! Я поняла, почему я определенным образом реагирую на те или иные вещи, я поняла, почему именно так себя ведет мой ребенок, я поняла, почему наши родители ведут себя так, а не иначе. По завершении курса у меня почему-то возник образ - детский калейдоскоп, я долго не могла понять - почему... Но сейчас знаю точно - те знания в этой области, которые раньше мне напоминали разрозненные цветные стеклышки, сейчас - ЩЕЛК! - и сложились для меня в стройный и простой для понимания узор! Все встало на свои места! Лене огромная благодарность и низкий поклон за то, что собрала, доработала, расшифровала и ПОДЕЛИЛАСЬ с нами ЗНАНИЯМИ. Спасибо!!! Посмотреть отзыв
Благодаря этой системе качество взаимодействия с ребенком повысилось.
Я теперь иду от РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СВОЕГО РЕБЕНКА, а не навязанных социумом штампов. Не знаю, как это работает, но я сама удивлена. Просто спокойно и быстро соображаешь. Не тратясь на ненужные эмоции. Мало того, мое спокойное состояние очень хорошо влияет на мужа. Он тоже, глядя на мои реакции, стал спокойно и с юмором относится к некоторым «детским шалостям» нашей дочки. Еще одна польза и ценность курса: мы ЭКОНОМИМ на ненужных пафосных мероприятиях. Не делаем типичных ошибок занятых родителей и вообще, родителей, которые не в курсе важности ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ. Использовать хочу все. Система очень концентрированная, но тем и ценна. Каждый пункт этой системы можно развернуть на множество пошаговых действий.
Посмотреть отзыв
Во время прохождения многое узнала о себе – «откуда ноги растут» у моих проблем)))) всё оказалось намного проще! Хорошо, когда получаешь знания напрямую от профессионала. Весь курс - кладезь простой мудрости и знаний, лёгок для восприятия, понятен и доступен. Я проанализировала свою жизнь, воспитание своих детей и внуков. Эти знания нужны родителям и детям, чтобы правильно воспринимать некоторые аспекты жизни, вернее проанализировать свою жизнь и своих детей от 0 до своего возраста и...... что то поменять, чтоб жить полноценной жизнью, отбросив страхи и непонимание.
Посмотреть отзыв
Я поняла, в каком возрасте впитала ограничивающие установки и убеждения от родителей, близких мне людей, социума. Именно они стали со временем негативными программами и блоками в достижении моей мечты, заставили смириться с тем, что есть, опустить руки и перестать действовать. А когда стала мамой, я просто стала транслировать свое смирение, терпение и бездействие на своих детей. Уверена, что знания курса «Правильное воспитание: от 0 до 100» помогут каждому наладить гармоничные отношения не только с близкими людьми, но и со своим окружением вообще - во благо всех сторон.
Посмотреть отзыв
Абсолютно уверена, что данный курс необходим любому родителю, независимо от возраста ребенка. Почему-то человек учится (достаточно долго) любой профессии, а быть мамой или папой не учит никогда и никто! Елена - молодец! Конкретно, просто, ясно изложила такую мудрость по воспитанию детей! Мне это помогло осознать мои ошибки прошлого, понять, почему в 52 года не решила множество проблем. Когда приходит осознание, гораздо легче разобраться, что делать дальше. Поняла, как вести себя с внучкой, чтобы не повторять ошибок. Кроме того, очень много знаний, которые я буду применять в профессиональной деятельности (я логопед).
Посмотреть отзыв
На мой взгляд, эту ценную информацию нужно знать всем родителям, и жаль, что я не встретила ее раньше, обнаружила что кое-что важное я уже упустила. Эти знания нужно переслушивать и не 1 раз, с 1 раза не запомнишь – столько всего! Перечитываю свою тетрадку, радуюсь, что наткнулась на эту информацию и купила курс. Если думаете – покупать или нет – берите, курс того стоит, эти знания обязательно пригодятся вам на практике! Кроме того, что много ЦЕННОЙ, УНИКАЛЬНОЙ информации (курсов я проходила много, но такого не встречала еще) – она отлично подана (я сама учу взрослых людей и потому хорошо вижу, когда человек умеет донести знания)!
Посмотреть отзыв

Если раньше я опиралась в воспитании детей на те знания, которые у меня были...

Сейчас я от детей требую - спрашивай, что ты хочешь, какая конечная цель...

Если б это было чуть пораньше, моя жизнь была бы другой. А времени как раз не так много...
ПОЛУЧИТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА КУРСУ?

Можно продолжить воспитывать так,
как воспитывали родители - передавая из поколения в поколение ошибки и их непонимание
Самому выучится на психолога. Только, пожалуйста, не на коуча – там очень поверхностные знания дают и, уж тем более, не про развитие Другие психологи.
Да. Рекомендую.
Лишь бы воспитание было не ради воспитания. Когда нет целостной картины развития, так бывает
А еще можно махнуть рукой – пусть будет, как будет, дождаться результатов и вволю наплакаться над своей горькой судьбой

СЧАСТЬЕ РЯДОМ

И ВЫ СПРАВИТЕСЬ
Большинство ваших проблем решается за 40 занятий НАДО УЖЕ ЭТО СДЕЛАТЬ
Яндекс.Метрика 2006 - 2017 © Школа Управления Благосостоянием