Все мы любим своих детей. Но порой они бывают невыносимы.
И еще более невыносимо чувство раскаяния после собственного эмоционального взрыва.
Что делать? Как все это остановить?

А если учесть, что в это время хочется вообще-то не только не кричать, чтобы не навредить ребенку, но еще и помогать ему развиваться…



Этот курс для вас, если

  • Ваш малыш заводит вас в тупик своим поведением
  • Вам трудно сдерживать себя, когда ребенок так себя ведет
  • Вы переживаете, что ваши спонтанные реакции на капризы могут навредить психике ребенка
  • Вы не хотите передавить, но и боитесь вседозволенности, которая может перерасти в детскую тиранию
  • Вы заботитесь о будущем своего ребенка, прикладываете усилия для его развития, а он не хочет, капризничает
  • Ищите грамотный научный подход к решению своей проблемы
Все мы любим своих детей. Но порой они бывают невыносимы.
И еще более невыносимо чувство раскаяния после собственного эмоционального взрыва.
Что делать? Как все это остановить?

А если учесть, что в это время хочется вообще-то не только не кричать, чтобы не навредить ребенку, но еще и помогать ему развиваться…


Этот курс для вас, если

  • Ваш малыш заводит вас в тупик своим поведением
  • Вам трудно сдерживать себя, когда ребенок так себя ведет
  • Вы переживаете, что ваши спонтанные реакции на капризы могут навредить психике ребенка
  • Вы не хотите передавить, но и боитесь вседозволенности, которая может перерасти в детскую тиранию
  • Вы заботитесь о будущем своего ребенка, прикладываете усилия для его развития, а он не хочет, капризничает
  • Ищите грамотный научный подход к решению своей проблемы





Содержание 1 части курса

Как не сгореть со стыда

Являются ли капризы показателем плохого воспитания, следствием избалованности, отклонением? Или это норма развития?

Почему родители срываются

Что чувствуют родители, когда их ребенок капризничает? Почему идет такая бурная реакция? И как все это остановить?

Как перестать кричать на ребенка

Как взять собственные эмоции под свой сознательный контроль? И почему многие методы эмоциональной саморегуляции перестают работать и не помогают?

Когда ребенок манипулирует

Как отличить, когда ребенок манипулирует, а когда вы его просто не понимаете и обвиняете в манипуляциях совершенно незаслуженно, оставляя его без нужного для его развития внимания?

Капризы в треугольнике Карпмана

Как не сделать из своего ребенка жертву или агрессора, не повторить ошибок своих родителей и не обречь его на пожизненную психотерапию?

Две стратегии работы с капризами

Почему известные мамам методы работы с капризами если и помогают, то только когда о них помнишь и применяешь, а потом и вовсе перестают помогать? И как сделать так, чтобы решить эту проблему раз и навсегда?



Как не сгореть со стыда

Являются ли капризы показателем плохого воспитания, следствием избалованности, отклонением? Или это норма развития?

Почему родители срываются

Что чувствуют родители, когда их ребенок капризничает? Почему идет такая бурная реакция? И как все это остановить?

Как перестать кричать на ребенка

Как взять собственные эмоции под свой сознательный контроль? И почему многие методы эмоциональной саморегуляции перестают работать и не помогают?

Когда ребенок манипулирует

Как отличить, когда ребенок манипулирует, а когда вы его просто не понимаете и обвиняете в манипуляциях совершенно незаслуженно, оставляя его без нужного для его развития внимания?

Капризы в треугольнике Карпмана

Как не сделать из своего ребенка жертву или агрессора, не повторить ошибок своих родителей и не обречь его на пожизненную психотерапию?

Две стратегии работы с капризами

Почему известные мамам методы работы с капризами если и помогают, то только когда о них помнишь и применяешь, а потом и вовсе перестают помогать? И как сделать так, чтобы решить эту проблему раз и навсегда?
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в первой части курса «Капризный ребенок: сломать нельзя поддерживать». Содержание его платной части откроется вам сразу после регистрации.
ПОЛУЧИТЬ 1 ЧАСТЬ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ 1 ЧАСТЬ

Об авторе

Психолог развития Борисова Елена Психолог развития Борисова Елена

Борисова Елена Ивановна


Магистр психологии
Специализация: психология развития
Методология: деятельностный подход

Образование


1990-1995 МСХА: экономика, организация, управление
2011-2017 МГППУ: психология развития

Научные достижения


2013 г. Концепция спирального развития психики, в центре которой находится развитие волевых качеств.
2017 г. Возрастная периодизация, которая легла в основу больших курсов «Как воспитать волевые качества у ребенка в условиях дефицита времени и сил» и «Раннее развитие интеллекта».
Психолог развития Борисова Елена

Борисова
Елена Ивановна


Магистр психологии
Специализация: психология развития
Методология: деятельностный подход

Образование


1990-1995 МСХА: экономика, организация, управление
2011-2017 МГППУ: психология развития


Научные достижения


2013 г. Концепция спирального развития психики, в центре которой находится развитие волевых качеств.
2017 г. Возрастная периодизация, которая легла в основу больших курсов «Как воспитать волевые качества у ребенка в условиях дефицита времени и сил» и «Раннее развитие интеллекта».

В результате обучения

  • Вы станете спокойной и уверенной в своих действиях мамой
  • Возьмете ситуацию под свой сознательный контроль
  • Будете понимать ребенка, даже если он сам себя не понимает, разговаривать с ним на одном языке
  • Заложите фундамент доверительных отношений со своим ребенком
  • Защите своего ребенка от будущих бессознательных потерь и нищеты
  • Направите энергию своего ребенка в конструктивное русло
  • Заложите в нем фундамент уверенности в своих силах и вектор развития его способностей
  • Заложите фундамент для развития свободной творческой личности

В результате обучения

  • Вы станете спокойной и уверенной в своих действиях мамой
  • Возьмете ситуацию под свой сознательный контроль
  • Будете понимать ребенка, даже если он сам себя не понимает, разговаривать с ним на одном языке
  • Заложите фундамент доверительных отношений со своим ребенком
  • Защите своего ребенка от будущих бессознательных потерь и нищеты
  • Направите энергию своего ребенка в конструктивное русло
  • Заложите в нем фундамент уверенности в своих силах и вектор развития его способностей
  • Заложите фундамент для развития свободной творческой личности
ПОЛУЧИТЬ 1 ЧАСТЬ СЕЙЧАС ПОЛУЧИТЬ 1 ЧАСТЬ
Яндекс.Метрика 2006 - 2024 © ИП Борисова Елена Ивановна, ОГРНИП 318502700067013