Знание возрастных потребностей и задач, которые вы найдете в этом курсе – это основа основ (и не только воспитания). Эти знания помогают:
  • совладать с обидами и капризами ребенка - понять, что с ним происходит в это время, и как ему помочь;
  • понимать ребенка, говорить с ним на одном языке, выстроить доверительные отношения – он будет чувствовать, что вы на его стороне;
  • понимать не только ребенка, но и мужа, родителей, начальников, клиентов на работе - лучше, чем они понимают себя сами;
  • понимать не только других, но и себя, увидеть перспективу собственной жизни;
  • экономить время, силы и деньги за счет знания ключевых моментов – с минимальными затратами получать максимальные результаты;
  • развить потенциалы ребенка по максимуму;
  • воспитать в нем внутренний стержень и сценарий победителя, направленный на рост и достижения, а не оправдания и обвинения;
  • воспитать волевые качества личности: инициативность, целеустремленность, решительность, ответственность, настойчивость, уверенность в себе и самостоятельность;
  • воспитать будущего предпринимателя, дать ему возможность много зарабатывать, заложить фундамент финансового благополучия и самореализации;
  • помочь ребенку добиться успеха в жизни, потому как он сразу будет делать, сразу идти к своим высотам, пока другие – копаться в своих психологических проблемах и набираться знаний и опыта, которые им не дали их родители;
  • стать спокойнее и уверенней – когда знаешь, какие действия к какому ведут результату в будущем (а я вам покажу, как они складываются из возраста в возраст), сам становишься психологом для своего ребенка и для себя.
И это далеко не всё, что зависит от знания возрастных потребностей и задач – так же, как миллионы веточек и листьев зависят от корней. Когда больны корни – болеет все дерево, а лечение каждого отдельного листочка станет лишь пустой тратой времени, сил и денег. В то время как если корни вылечить - расцвет все дерево.


Но прежде, чем приступить к изучению возрастных потребностей, необходимо разобраться с запретами, которые сидят у нас в головах, по отношению к самим потребностям – когда люди запрещают себе хотеть, и себе, и детям. Причем бессознательными запретами (установками и убеждениями).
Слышали «мало ли что ты хочешь, есть слово «надо»? – очень распространенный пример такого запрета. Когда мы не понимаем, что делаем, но делаем и получаем соответствующие результаты.
И разобраться с этим нужно в самом начале. А иначе не будет никакого толку.

С этой целью (с целью проработать деструктивные установки и убеждения) была создана 1 часть курса «Как воспитать волевые качества у ребенка в условиях дефицита времени и сил» - «10 ошибок воспитания, которые блокируют волю ребенка», которую сейчас вы можете получить бесплатно.

Почему волю?
А потому что изъявление и реализация своего «хочу» - это и есть изъявление собственной воли и изменение человеком жизни в соответствии со своими желаниями. Не требование у родителей, правительства или у кого-то еще, а постановка цели, моделирование и создание.
А то, что вы, возможно, про волю слышали (когда надо себя заставлять и контролировать) – это полная ее противоположность, подчинение чьей-то воле. Здесь имеет место быть жутчайшая в истории человечества подмена понятий, из-за которой люди не реализуют 90-95% своих потенциалов. Подробнее об этом – в 1 занятии курса, которое вы можете изучить уже завтра.

Для того чтобы получить 1 часть курса бесплатно и проработать свои разрушительные установки и убеждения, достаточно оставить свои координаты в форме вверху этой страницы. ПОЛУЧИТЬ 1 ЧАСТЬ КУРСА БЕСПЛАТНО
Знание возрастных потребностей и задач, которые вы найдете в этом курсе – это основа основ (и не только воспитания). Эти знания помогают:
  • совладать с обидами и капризами ребенка - понять, что с ним происходит в это время, и как ему помочь;
  • понимать ребенка, говорить с ним на одном языке, выстроить доверительные отношения – он будет чувствовать, что вы на его стороне;
  • понимать не только ребенка, но и мужа, родителей, начальников, клиентов на работе - лучше, чем они понимают себя сами;
  • понимать не только других, но и себя, увидеть перспективу собственной жизни;
  • экономить время, силы и деньги за счет знания ключевых моментов – с минимальными затратами получать максимальные результаты;
  • развить потенциалы ребенка по максимуму;
  • воспитать в нем внутренний стержень и сценарий победителя, направленный на рост и достижения, а не оправдания и обвинения;
  • воспитать волевые качества личности: инициативность, целеустремленность, решительность, ответственность, настойчивость, уверенность в себе и самостоятельность;
  • воспитать будущего предпринимателя, дать ему возможность много зарабатывать, заложить фундамент финансового благополучия и самореализации;
  • помочь ребенку добиться успеха в жизни, потому как он сразу будет делать, сразу идти к своим высотам, пока другие – копаться в своих психологических проблемах и набираться знаний и опыта, которые им не дали их родители;
  • стать спокойнее и уверенней – когда знаешь, какие действия к какому ведут результату в будущем (а я вам покажу, как они складываются из возраста в возраст), сам становишься психологом для своего ребенка и для себя.
И это далеко не всё, что зависит от знания возрастных потребностей и задач – так же, как миллионы веточек и листьев зависят от корней. Когда больны корни – болеет все дерево, а лечение каждого отдельного листочка станет лишь пустой тратой времени, сил и денег. В то время как если корни вылечить - расцвет все дерево.


Но прежде, чем приступить к изучению возрастных потребностей, необходимо разобраться с запретами, которые сидят у нас в головах, по отношению к самим потребностям – когда люди запрещают себе хотеть, и себе, и детям. Причем бессознательными запретами (установками и убеждениями).
Слышали «мало ли что ты хочешь, есть слово «надо»? – очень распространенный такого запрета. Когда мы не понимаем, что делаем, но делаем и получаем соответствующие результаты. И разобраться с этим нужно в самом начале. А иначе не будет никакого толку.

С этой целью (с целью проработать деструктивные установки и убеждения) была создана 1 часть курса «Как воспитать волевые качества у ребенка в условиях дефицита времени и сил» - «10 ошибок воспитания, которые блокируют волю ребенка», которую сейчас вы можете получить абсолютно бесплатно.

Почему волю?
А потому что изъявление и реализация своего «хочу» - это и есть изъявление собственной воли и изменение человеком жизни в соответствии со своими желаниями. Не требование у родителей, правительства или у кого-то еще, а постановка цели, моделирование и создание. А то, что вы, возможно, про волю слышали (когда надо себя заставлять и контролировать) – это полная ее противоположность, подчинение чьей-то воле. Здесь имеет место быть жутчайшая в истории человечества подмена понятий, из-за которой люди не реализуют 90-95% своих потенциалов. Подробнее об этом – в 1 занятии курса, которое вы можете изучить уже завтра.

Для того чтобы получить 1 часть курса бесплатно и проработать свои разрушительные установки и убеждения, достаточно оставить свои координаты в форме вверху этой страницы. ПОЛУЧИТЬ 1 ЧАСТЬ



Содержание 1 части курса

То ли воля, то ли неволя

О самой жестокой подмене понятий в истории человечества, из-за которой люди не реализуют 90-95% своих потенциалов.

Ребенок должен слушаться

Обязательно посмотрите это занятие, если считаете, что ребенок должен слушаться - маму, папу, бабушку, воспитателей и учителей.

Мало ли что ты хочешь,
есть слово «надо»

Очень распространенное убеждение, которое блокирует развитие инициативности, целеустремленности, ответственности и адекватной самооценки.

Требовать,
чтобы признал свою вину

Ведь, когда ребенок признаёт вину – это же означает, что он понял и больше так не будет? Или нет? Посмотрим, к чему приводит это заблуждение?

Контроль над эмоциями

«А ну держи себя в руках! Ишь, нюни распустил, тряпка! Слабак!» Или о том, как вырастить ребенка сильным и способным противостоять жизненным невзгодам.

Привычки и самоорганизация

Слышали ли вы о том, что привычка – вторая натура? Что приучать ребенка к порядку нужно с детства. Согласны? А что станет следствием, не думали?

Раннее обучение

О том, как раннее обучение буквам и цифрам, чтению и счету до 7 лет вредит развитию личности: инициативности, целеустремленности, способности планировать, решительности, настойчивости, ответственности.

Манипуляции

А это о том, как замотивировать ребенка делать то, что он делать не хочет, а надо.

Ложный выбор

Новомодное веяние: предоставляйте ребенку выбор. Посмотрим, к каким результатам приводит?

Быть идеальной мамой

Когда на тебя косятся и осуждают («не справляешься», «ты плохая мать»), в солнечном сплетении зарождается тревога, которая постепенно растет и поглощает каждую клетку организма. И тогда мамы делают эту непоправимую ошибку, которая в угоду косым взглядам ломает жизни.



Ошибка 1. То ли воля, то ли неволя

О самой жестокой подмене понятий в истории человечества, из-за которой люди не реализуют 90-95% своих потенциалов.

Ошибка 2. Ребенок должен слушаться

Обязательно посмотрите это занятие, если считаете, что ребенок должен слушаться - маму, папу, бабушку, воспитателей и учителей.

Ошибка 3. Мало ли что ты хочешь, есть слово «надо»

Очень распространенное убеждение, которое блокирует развитие инициативности, целеустремленности, ответственности и адекватной самооценки.

Ошибка 4. Требовать, чтобы признал свою вину

Ведь, когда ребенок признаёт вину – это же означает, что он понял и больше так не будет? Или нет? Посмотрим, к чему приводит это заблуждение?

Ошибка 5. Контроль над эмоциями

«А ну держи себя в руках! Ишь, нюни распустил, тряпка! Слабак!» Или о том, как вырастить ребенка сильным и способным противостоять жизненным невзгодам.

Ошибка 6. Привычки и самоорганизация

Слышали ли вы о том, что привычка – вторая натура? Что приучать ребенка к порядку нужно с детства. Согласны? А что станет следствием, не думали?

Ошибка 7. Раннее обучение

О том, как раннее обучение буквам и цифрам, чтению и счету до 7 лет вредит развитию личности: инициативности, целеустремленности, способности планировать, решительности, настойчивости, ответственности.

Ошибка 8. Манипуляции

А это о том, как замотивировать ребенка делать то, что он делать не хочет, а надо.

Ошибка 9. Ложный выбор

Новомодное веяние: предоставляйте ребенку выбор. Посмотрим, к каким результатам приводит?

Ошибка 10. Быть идеальной мамой

Когда на тебя косятся и осуждают («не справляешься», «ты плохая мать»), в солнечном сплетении зарождается тревога, которая постепенно растет и поглощает каждую клетку организма. И тогда мамы делают эту непоправимую ошибку, которая в угоду косым взглядам ломает жизни.
Содержание последующих занятий вы сможете изучить сразу после регистрации.

Почему я так делаю?

Почему отдаю весомую часть курса (10 из 57 занятий) бесплатно?
А очень просто: я хочу вас заинтересовать, хочу, чтобы вы увидели ценность психологии развития. Своими глазами увидели, потрогали, почувствовали на себе, попробовали.
Да я буду рада видеть вас среди своих учеников в курсе дальше. Но я хочу, чтобы вы приняли осознанное решение, поняли, насколько это важно для вас и ваших детей – только в этом случае мой труд принесет максимальную пользу.
ПОЛУЧИТЬ 1 ЧАСТЬ КУРСА БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ 1 ЧАСТЬ

Об авторе

Психолог развития Борисова Елена Психолог развития Борисова Елена

Борисова Елена Ивановна


Магистр психологии
Специализация: психология развития
Методология: деятельностный подход

Образование


1990-1995 МСХА: экономика, организация, управление
2011-2017 МГППУ: психология развития

Научные достижения


2013 г. Концепция спирального развития психики, в центре которой находится развитие волевых качеств.
2017 г. Возрастная периодизация, которая легла в основу больших курсов «Как воспитать волевые качества у ребенка в условиях дефицита времени и сил» и «Раннее развитие интеллекта».
Психолог развития Борисова Елена

Борисова
Елена Ивановна


Магистр психологии
Специализация: психология развития
Методология: деятельностный подход

Образование


1990-1995 МСХА: экономика, организация, управление
2011-2017 МГППУ: психология развития


Научные достижения


2013 г. Концепция спирального развития психики, в центре которой находится развитие волевых качеств.
2017 г. Возрастная периодизация, которая легла в основу больших курсов «Как воспитать волевые качества у ребенка в условиях дефицита времени и сил» и «Раннее развитие интеллекта».
ПОЛУЧИТЬ 1 ЧАСТЬ КУРСА ПОЛУЧИТЬ 1 ЧАСТЬ
Яндекс.Метрика 2006 - 2024 © ИП Борисова Елена Ивановна, ОГРНИП 318502700067013